17.12.2024
Интернет-приемная генерального директора «Газпром газораспределение Волгоград» – дистанционный сервис, позволяющий потребителям лично обратиться к руководителю с возникшими вопросами.
С начала работы сервиса зарегистрировано более 2000 обращений. За 2024 год отработано 987 обращений граждан.
Сервис имеет доступный и понятный интерфейс: достаточно выбрать тему обращения, указав свои данные, способ получения ответа и сведения, которые помогут дать наиболее полный ответ. При необходимости к обращению можно прикрепить файлы.
Большинство вопросов, поступающих от жителей региона, связаны с заключением и перезаключением договоров на техническое обслуживание газового оборудования, технологическим присоединением, подключением по программе догазификации, работой клиентских центров.
Все поступающие обращения идут в работу для решения возникших вопросов.
«Развитие дистанционных сервисов обслуживания – важнейшее направление деятельности нашей компании. Сервисы позволяют нам улучшить качество предоставляемых услуг, а потребителю оперативно и не выходя из дома получать необходимую информацию, оставлять свои замечания и предложения», - отмечает генеральный директор «Газпром газораспределение Волгоград» Александр Сидоров.
- Справка:
ООО «Газпром газораспределение Волгоград» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».
Компания осуществляет транспортировку природного газа по газораспределительным сетям, строительство и эксплуатацию газопроводов, подключение объектов к системе газоснабжения и техническое обслуживание газового оборудования.
Короткая ссылка на новость: https://34gaz.ru/~0dnHf