19.02.2021

В целях повышения уровня клиентского сервиса в «Газпром газораспределение Волгоград» и «Волгоградгоргаз» состоялся конкурс эссе по книге «Жалоба как подарок» (Д. Барлоу, К. Мёллер).

В конкурсе приняли участие представители всех подразделений ЕЦПУ – 17 сотрудников.

Эссе оценивалось по следующим критериям:

  • личная оценка подхода авторов книги к работе с претензиями клиентов;
  • проецирование полученных теоретических знаний на практические аспекты своей рабочей деятельности;
  • наличие предложений и идей по совершенствованию навыков бесконфликтного общения сотрудников ЕЦПУ.

Победителям конкурса вручены почетные грамоты и материальное вознаграждение.

1 место
Гунькина Евгения, филиал в г. Серафимович
2 место
Углянцева Алина, филиал в г. Урюпинск
3 место
Камышанова Олеся, филиал в г. Суровикино

«Конкурс такого формата проводился в наших компаниях впервые. Рад, что чтение подобной бизнес-литературы не только повышает эрудицию наших сотрудников, но и положительным образом сказывается на их профессиональных компетенциях и работе с клиентами», - сказал генеральный директор Александр Сидоров.

Справка:
Джанелл Барлоу (Janelle Barlow) - доктор философии, специалист в области управления. Клаус Меллер (Claus Moller) - специалист в области ведения бизнеса. В соавторстве написали ряд книга-бестселлеров о менеджменте.

Короткая ссылка на новость: http://34gaz.ru/~lFQ6d

Возврат к списку